Оценка эффективности сайтов

Создание сайта – это не только его разработка и размещение.
Сайт требует постоянного внимания. Много ли толку от ресурса, на который никто не заходит или который находится на последних позициях в результатах поиска? И стоит ли тратить деньги и время на создание сайтов, о которых никто никогда не узнает?
Как определить, работает сайт или лежит мертвым грузом в конце поисковой выдачи?
Многие оценивают эффективность сайта по количеству посещений или по первым местам при поисковой выдаче по определенному запросу. Но такой подход актуален не для всех бизнесов, потому что посетители могут открыть сайт и тут же закрыть его, просмотреть, но тут же забыть.
Какие же индикаторы оценки эффективности сайта дают более точную картину? Самые объективные критерии – это количество целевых посетителей на сайте и их конверсия в посетителей совершивших необходимое действие. Чтобы определить эти показатели, стоит сразу же разделить два понятия – эффективность сайта в целом и эффективность продвижения сайта.
Сначала рассмотрим, из чего складывается эффективное продвижение сайта. .
Посетители попадают на сайт следующими способами:
1. Те, кто знает о сайте. Они набирают адрес сайта в адресной строке или переходят на сайт из закладок.
2. Те, кто ничего не знает о предприятии, но ищет товар или услугу. Они попадают на сайт из результатов поиска и по объявлениям контекстной рекламы.
3. Те, кто кликнул по баннеру или ссылке из чистого любопытства, проявил сиюминутный интерес.

Первая группа – это следствие имиджевой рекламы, когда посетитель хочет попасть на сайт конкретной фирмы, т. к. уже знаком с ней. Но это вовсе не означает, к примеру, что ему хочется сделать покупку. Возможно, он заходит просто ради того, чтобы посмотреть новости компании.
Третья группа – следствие работы медийной рекламы. Здесь вероятность совершения необходимого действия довольно невелика. Медийная реклама в большей степени работает на узнаваемость бренда, за исключением некоторых случаев: к примеру, баннер турфирмы, продающей горячие туры, с указанием страны и стоимости поездки.
А вот вторая группа – и есть те самые целевые посетители. Посетители, которые приходят на сайт, уже готовые к совершению определенного действия. Другими словами, они уже готовы купить какой-то товар или заказать услугу.

Таким образом, более правильным и индикатором оценки эффективности работ, направленных на продвижение сайта, является «привлеченная целевая аудитория». Целевой аудиторией считаются посетители, пришедшие из результатов поиска поисковых машин по запросам семантического ядра, совершившие переходы из каталогов, в которых сайт зарегистрирован и описан, перешедшие из объявлений контекстной рекламы и с медийных рекламных носителей.
Далее речь идет об эффективности самого сайта, поскольку только от нее зависит, останется ли целевой посетитель, приобретет ли ваш товар либо же уйдет к конкуренту. Она обеспечивается удобством навигации, привлекательным дизайном, дружественным интерфейсом, простотой и доступностью организации информации на сайте. Об этом надо позаботиться еще на этапе, когда планируется создание сайта.
Отношение посетителей, совершивших необходимое действие, к привлеченной целевой аудитории и называется конверсией. Этим действием может быть заполнение формы заказа, регистрация на сайте, звонок по телефону, указанному на сайте, просмотр определенной страницы или определенного количества страниц, и так далее. Подсчитать % конверсии несложно – достаточно иметь данные статистики.
Расчет конверсии по каналам привлечения позволяет оценить эффективность как каждого канала по отдельности, так общую для всего сайта. Для этого берутся затраты на продвижение сайта по определенному каналу привлечения и делятся на количество посетителей, пришедших из данного источника и совершивших необходимое действие.
Можно определить и цену каждого конвертированного посетителя, т. е. посетителя, совершившего необходимое действие. Для этого берутся затраты на продвижение сайта и делятся на количество посетителей совершивших необходимое действие.
создание сайта, продвижение сайта

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:36 14.12.2016 Reallyinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Суп "Фасолька", салат "Белая береза", печень по-неаполитански

Вкусные рецепты: Суп "Фасолька", са...


Суп "Фасолька"Очень редко готовлю фасоль,но нашла такой рецептик,который нравится всем!Суп просто элементарный.Очень легко приготовить,но вкус потрясный! Итак,приступим:Фасоль замачиваю с вечера,а утр...


Управление активами как вид деятельности профессиональных участников фондового рынка

Управление активами как вид деятельности проф...


Пойдем по порядку:Что подразумевается под словом активы?В данном контексте активы – это инвестиционные инструменты, которые составляют инвестиционный портфель фонда, и приобретаются за счет совместног...


Шунгит: как используют минерал для очистки воды и лечения?

Шунгит: как используют минерал для очистки во...


Есть на земле минерал, который способен превращать обычную воду в «живую», то есть в воду, которая не только годится для питья, но насыщена полезными микроэлементами и обладает целебн...


Пиометра

Пиометра


Пиометра - заболевание собак и кошек, характеризующееся накоплением гноя в полости матки.Применение лекарственных средств, с целью «успокоить» животное в период течки, рано или поздно окажет пагубное ...


Хлебопекарня у вас дома

Хлебопекарня у вас дома


ХЛЕБОПЕКАРНЯ У ВАС ДОМА Как для нас происходит знакомство с домашним хлебом? Подруга или сослуживица вдруг с завидной регулярностью начинает удивлять своими кулинарными талантами, угощая то ке...


Универсальный рецепт от депрессий

Универсальный рецепт от депрессий


Зима подкрадывается всегда неожиданно. Просто встаешь однажды утром, бросаешь взгляд за окно, а там – небо запуталось в голых ветвях и стекает за воротники прохожим первым мокрым снегом. На остановках...


Стоит прочесть

Всё ли мы знаем о сказках Перро? Часть 2: «Синяя Б

Если спящие красавицы, Красные Шапочки и Золушки — персонажи исключительно сказочные, то на роль прототипа Синей Бороды претендуют как минимум два кандидата. «Мне нынче труден мой ур...

Как ухаживать за фикусом

Сегодня героем нашей статьи будет интересное растение, относящееся к многочисленному семейству тутовых, которому народная молва приписывает много полезных свойств, чуть ли не волшебных. А зовётся раст...

Почему спиваются инвалиды, и как им живется в дома

На протяжении многих столетий осуществляется поиск наиболее действенных средств и способов ограждения людей от губительного влияния алкоголя. Сегодня дело дошло до того, что даже среди инвалидов число...

65 лет Великой Победы!

9 мая большими торжественными мероприятиями на центральной площади п. Безенчук завершилась череда событий, которые осуществила наша школа, идя навстречу юбилею. Несколько месяцев шла подготовка к пра...

Сколько собеседников участвуют в диалоге?

В простом взаимодействии двух человек реально участвует гораздо больше двух «собеседников». И раздвоение личности тут ни при чем. Человек не герой комикса, мы не одноплановы и не очень-то ...

Декоративные композиции из камней и растений

Увеличивать малое и уменьшать большое - если вдуматься, вся человеческая культурная деятельность основана на изменении масштабов окружающего мира и на перестановке в нем акцентов. Зачем же менять масш...

Кому еще кажется, что обрести крепкое мужское здор

В 20 лет мужчины мечтают о сексуальных подвигах, в 30 - о детях, а после 40 - боятся потерпеть фиаско в постели. Диетологи и исследователи рекомендуют включать в рацион определенные продукты, которые ...

Взгляд из-за кулис МХАТа. Главное, чтобы костюмчик

…Это взгляд из-за кулис самых чудесных людей театрального мира. Тех, кто нас одевает, гримирует, освещает, озвучивает. (Олег Табаков, художественный руководитель МХАТа им.  А. П. Чехова) ...

Ушной клещ у кошек

У многих из нас дома есть красивые четвероногие создания, ласково мяукающие, мурлыкающие, щекочащие длинными усами, ежедневно вылизывающие свою пушистую шёрстку, а к морозам сворачивающиеся в меховой ...

Зачем покупать наручные часы?

Нужны ли нам часы? Скорее всего — да, потому что за последние несколько десятилетий наша жизнь стала настолько стремительной, что счет давно уже идет на минуты, а часто даже на секунды...

О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный каталог информативных и занимательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать актуальную информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.