Оценка эффективности сайтов

Создание сайта – это не только его разработка и размещение.
Сайт требует постоянного внимания. Много ли толку от ресурса, на который никто не заходит или который находится на последних позициях в результатах поиска? И стоит ли тратить деньги и время на создание сайтов, о которых никто никогда не узнает?
Как определить, работает сайт или лежит мертвым грузом в конце поисковой выдачи?
Многие оценивают эффективность сайта по количеству посещений или по первым местам при поисковой выдаче по определенному запросу. Но такой подход актуален не для всех бизнесов, потому что посетители могут открыть сайт и тут же закрыть его, просмотреть, но тут же забыть.
Какие же индикаторы оценки эффективности сайта дают более точную картину? Самые объективные критерии – это количество целевых посетителей на сайте и их конверсия в посетителей совершивших необходимое действие. Чтобы определить эти показатели, стоит сразу же разделить два понятия – эффективность сайта в целом и эффективность продвижения сайта.
Сначала рассмотрим, из чего складывается эффективное продвижение сайта. .
Посетители попадают на сайт следующими способами:
1. Те, кто знает о сайте. Они набирают адрес сайта в адресной строке или переходят на сайт из закладок.
2. Те, кто ничего не знает о предприятии, но ищет товар или услугу. Они попадают на сайт из результатов поиска и по объявлениям контекстной рекламы.
3. Те, кто кликнул по баннеру или ссылке из чистого любопытства, проявил сиюминутный интерес.

Первая группа – это следствие имиджевой рекламы, когда посетитель хочет попасть на сайт конкретной фирмы, т. к. уже знаком с ней. Но это вовсе не означает, к примеру, что ему хочется сделать покупку. Возможно, он заходит просто ради того, чтобы посмотреть новости компании.
Третья группа – следствие работы медийной рекламы. Здесь вероятность совершения необходимого действия довольно невелика. Медийная реклама в большей степени работает на узнаваемость бренда, за исключением некоторых случаев: к примеру, баннер турфирмы, продающей горячие туры, с указанием страны и стоимости поездки.
А вот вторая группа – и есть те самые целевые посетители. Посетители, которые приходят на сайт, уже готовые к совершению определенного действия. Другими словами, они уже готовы купить какой-то товар или заказать услугу.

Таким образом, более правильным и индикатором оценки эффективности работ, направленных на продвижение сайта, является «привлеченная целевая аудитория». Целевой аудиторией считаются посетители, пришедшие из результатов поиска поисковых машин по запросам семантического ядра, совершившие переходы из каталогов, в которых сайт зарегистрирован и описан, перешедшие из объявлений контекстной рекламы и с медийных рекламных носителей.
Далее речь идет об эффективности самого сайта, поскольку только от нее зависит, останется ли целевой посетитель, приобретет ли ваш товар либо же уйдет к конкуренту. Она обеспечивается удобством навигации, привлекательным дизайном, дружественным интерфейсом, простотой и доступностью организации информации на сайте. Об этом надо позаботиться еще на этапе, когда планируется создание сайта.
Отношение посетителей, совершивших необходимое действие, к привлеченной целевой аудитории и называется конверсией. Этим действием может быть заполнение формы заказа, регистрация на сайте, звонок по телефону, указанному на сайте, просмотр определенной страницы или определенного количества страниц, и так далее. Подсчитать % конверсии несложно – достаточно иметь данные статистики.
Расчет конверсии по каналам привлечения позволяет оценить эффективность как каждого канала по отдельности, так общую для всего сайта. Для этого берутся затраты на продвижение сайта по определенному каналу привлечения и делятся на количество посетителей, пришедших из данного источника и совершивших необходимое действие.
Можно определить и цену каждого конвертированного посетителя, т. е. посетителя, совершившего необходимое действие. Для этого берутся затраты на продвижение сайта и делятся на количество посетителей совершивших необходимое действие.
создание сайта, продвижение сайта

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:36 14.12.2016 Reallyinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Овощное рагу (загатовка на зиму) вариант, Шашлычок из кролика, Закуска из куриной печени

Вкусные рецепты: Овощное рагу (загатовка на з...


Овощное рагу (загатовка на зиму) вариантВсе овощи помыть ,порезать на ваше усмотрение я резала кубиком,морковь потереть на тёрке,всё по отдельности обжарить, томотный сок вскипятить добавить сахар ,со...


Сердечные боли

Сердечные боли


К сожалению боли в сердце часто связаны не с эмоциональными переживаниями, а с вполне реальными заболеваниями. Острые колящие или просто неприятные ощущения в области грудины являются одним из основн...


С милым и в шалаше рай? История жилища. Пещеры

С милым и в шалаше рай? История жилища. Пещер...


Что общего между пирамидой и хот-догом? Если задуматься о происхождении слов, имеющих, казалось бы, противоположное значение, можно найти много общего в различных сферах нашей жизни. Умение про...


Все красавицы едят ... лен!

Все красавицы едят ... лен!


Для большинства наших читательниц не будет откровением, что внешняя привлекательность во многом зависит от образа жизни, который мы ведем. От того, что едим и чем дышим. И в этой связи хочется рассказ...


Татьяна. Часть 3: Первые дни

Татьяна. Часть 3: Первые дни


Я сам профессиональный фотограф и потому прекрасно знаю, что эмоции людей на фото — это то их эмоциональное состояние, которое ДАРУЕТСЯ фотографу. А тут на каждой из фоток — экстаз, блаженство, взрыв ...


Лунатизм. Что с этим делать?

Лунатизм. Что с этим делать?


Упоминания о них есть в древних египетских папирусах, римских анналах, в произведениях греческих философов и поэтов. В одном из таких письменных источников шла речь о римской девушке, которая зашла сп...


Познавательное

Как оценить качество постов в блоге самостоятельно

Поэзия — та же добыча радия. В грамм добыча, в год труды! Изводишь единого слова ради Тысячи тонн словесной руды. (В. Маяковский) Постописание блогера — сродни работе поэта....

Успех – это пицца! Нельзя не соблазниться!

Успех – это пицца! Причем для каждого пицца своя. Для одного – «Маргарита», для другого – «Неаполитана», а для кого-то вообще мясная с оливками, четырьмя видами сыра, помидорами черри и пятью видами...

Вкусные рецепты: Украшение «Арбузики», Запеченная

Украшение «Арбузики»Разрезать помидоры, перец - дольками Перец намазать сливочным сыром, положить помидор Черные "косточки" сделать из маслин Вам понадобится:помидоры -среднего размераперец зеленыйсли...

Всё ли мы знаем о сказках Перро? Часть 2: «Синяя Б

Если спящие красавицы, Красные Шапочки и Золушки — персонажи исключительно сказочные, то на роль прототипа Синей Бороды претендуют как минимум два кандидата. «Мне нынче труден мой ур...

О чем папе поговорить с дочерью-подростком? Да пра

Итак, мы довели нашу Оленьку от периода младенчества, сквозь постподгузничество, до отрочества (подросткового возраста). Окончили первую часть картинами, как, вероятно, будет выглядеть Оля годикам так...

Вкусные рецепты: Бисквитные сухарики и бисквитная

Бисквитные сухарики и бисквитная крошка для оформления выпечкиИногда для оформления выпечки требуется бисквитная крошка. Предлагаю способ ее получения в домашних условиях. И попутно у вас будут нежные...

Бифуркация, или Что такое «Правило нужного момента

Правило нужного момента — совершенно волшебное правило, которое делает наше общение разумным и эффективным. Например, нужно приучить ребенка, чтобы он, выходя на улицу, выключал за собой с...

«Анна Каренина». Какие фильмы о ней лучшие? Часть

В течение нескольких дней я посмотрела пять разных киноверсий «Анны Карениной». У каждого режиссера свое видение и романа и характеров героев. Сюжеты развиваются примерно в одном плане, ге...

«Социальная сеть»: сколько стоит дружба?

«Ничего личного, Сонни. Это просто бизнес» (Майкл Корлеоне, «Крестный отец») Моралисты клянутся, что она не продается. Циники утверждают, что у всего есть своя цена. Но факт о...

Методы искуственного вызова месячных и их последст

Как вызвать месячные - скорей всего у каждой слабой половины нашей планеты бывали моменты, когда все внимание было направленно на поиск ответа, на этот вопрос. Как правило, это возникает при нежел...

О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный каталог информативных и занимательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать актуальную информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.